МАОУ Приполярная СОШ
поселок Приполярный, район Березовский, Ханты-мансийский Автономный Округ - Югра Автономный Округ,.
  • Педагогический совет

    Педагогический совет постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников. Он проводится для рассмотрения и решения основных вопросов учебно-воспитательной работы образовательной организации.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    1. обсуждение и выбор учебных планов, программ, пособий, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;

    2. организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив, освоению новых педагогических технологий, распространению передового опыта;

    3. решение вопросов о допуске обучающихся к занятиям, их переводе, выдаче документов об образовании; о поощрениях и взысканиях;

    4. рекомендация педагогических и других работников образовательной организации к различным видам поощрения;

    5. проведение опытно-экспериментальной работы;

    6. определение направлений взаимодействий образовательной организации с различными организациями.

    Задачи Педагогического совета

    1. обсуждение и выбор учебных планов, программ, пособий, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;

    2. организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив, освоению новых педагогических технологий, распространению передового опыта;

    3. решение вопросов о допуске обучающихся к занятиям, их переводе, выдаче документов об образовании; о поощрениях и взысканиях;

    4. рекомендация педагогических и других работников образовательной организации к различным видам поощрения;

    5. проведение опытно-экспериментальной работы;

    6. определение направлений взаимодействий образовательной организации с различными организациями.

    Педагогический совет осуществляет функции:

    • выражаются в коллективных решениях, принимаемых открытым голосованием и обязательных к исполнению каждым работником;

    • обсуждение объективной информации о состоянии учебно-воспитательного процесса, выработка рекомендаций;

    • проведение опытно-экспериментальной работы, социальных, психологических обследований;

    • обсуждение перспектив развития образовательной организации, планирование деятельности коллектива, выбор программ;

    • заслушивание отчетов, заключений о деятельности педагогических и руководящих работников о выполнении Устава, единых требований к обучающимся, о работе с родителями;

    • внесение изменений и поправок в образовательную программу и планы работы образовательной организации в связи с изменениями государственной политики, социальной обстановки, социального заказа.

    • сообщение о состоянии учебно-воспитательного процесса и путях его совершенствования, о достижениях педагогической науки, пропаганда передового опыта;

    • анализ состояния учебно-воспитательного процесса, уровня преподавания, качества знаний и уровня воспитанности обучающихся, обобщение и анализ педагогического опыта;

    • развитие педагогического мастерства, овладение формами, методами и приемами обучения, дающими наибольший эффект, использование опыта педагогов-новаторов, применение прогрессивных социально-образовательных технологий;

    • повышение квалификации педагогических работников путем различных форм передачи знаний, умений, навыков, педагогического мастерства;

    • активизация усилий педагогического коллектива, всех звеньев методической службы.

    • помощь в обогащении и раскрытии индивидуальности каждого работника. Воспитание коллектива происходит в процессе подготовки заседаний педагогических советов, к чему привлекаются все педагоги, обсуждения вопросов и принятия решений, а также в исполнении принятых решений. Коллективная работа воспитывает сознательную внутреннюю дисциплину работников, организованность, ответственность, способность к планомерной деятельности;

    • выработка системы общих взглядов на развитие, обучение и воспитание, разработка единых требований к действиям коллег.

    • в коммуникации, связи педагогического коллектива с родителями, обучающимися, с коллективами других учреждений;

    • в координации и интеграции усилий всех субъектов воспитания: учреждения, семьи, общественных организаций;

    • согласовании, установлении целесообразных связей, последовательности действий;

    • социальной защите детей и преподавательских коллективов, выполнении правовых норм по отношению к участникам социально-образовательного процесса (здоровых условий работы и учебы, питания, социального обеспечения, приема и увольнения и т. д.).

    Председатель педагогического совета

    Новости по теме

    11 мая 2022, 00:00
    У нас прошла акция "Георгиевская ленточка ", посвященная 77-летию Победы в Великой Отечественной Войне!
    06 мая 2022, 11:00
    Великому событию посвящён праздничный концерт в нашей школе. Песни военных лет, сопровождавшиеся красивыми видеороликами и слайд – шоу, чтение стихов в исполнении наших учеников завораживали зрителей, будто перенося их в то страшное, но значимое в истории время. Праздник «Мы помним! Мы гордимся!» вызвал бурю эмоций и оставил глубокое впечатление в сердце каждого из нас.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie