Мера поддержки 1
Организация занятий, которые дополняют коррекционно-развивающую работу, направлены на преодоление специфических трудностей и недостатков, характерных для учащихся.
С целью социальной адаптации инвалидов и формирования адекватного отношения к инвалидности у всех участников образовательного процесса, систематически организуется участие детей ОВЗ и их родителей в различных школьных мероприятиях.
Воспитательная работа в школе организована по следующим направлениям:
-
гражданско-патриотическое;
-
спортивно-оздоровительное;
-
нравственно-эстетическое;
-
профилактика правонарушений;
-
ученическое самоуправление;
-
работа с родителями.
Обучающиеся с ОВЗ школы принимают участия в поселковых, районных, окружных творческих конкурсах. Всем обучающимся школы предоставлена возможность посещать внеурочные занятия по интересам.
Индивидуальный подход в подборе материала, в зависимости от возможностей участников мероприятия, позволяет привлечь наибольшее количество учащихся, охватить их внеурочной и общественной работой.
В мероприятиях принимают участие все обучающиеся школы, не смотря на свой физический недуг или уровень интеллектуального развития. Такая форма организации внеурочной деятельности позволяет сформировать милосердное отношение к людям, имущим различные недуги, сочувствие, сопереживание и желание помочь, нуждающимся в помощи